Банк Москвы расширил спектр услуг, предоставляемых клиентам через колл-центр. В частности, как сообщили в банке, введена услуга «Личный код», при подключении которой клиенты смогут получать всю необходимую информацию по своим счетам, вкладам и кредитам по телефону колл-центра в любое время.

Услуга предоставляется бесплатно. Для ее подключения клиенту нужно обратиться в отделение банка и написать заявление, а новым клиентам данная услуга будет подключаться автоматически при присоединении к договору комплексного обслуживания.

Банк Москвы зарегистрирован весной 1994 года по инициативе столичного правительства в целях обслуживания соответствующих финансовых потоков. До начала 2011 года департамент имущества Москвы владел 46,48% акций банка, но уже в феврале состоялась ранее анонсированная сделка по приобретению ВТБ этого пакета акций. В настоящее время группа ВТБ контролирует 92,22% акций Банка Москвы через ЗАО «ВТБ Долговой центр».

По данным Банки.ру, на 1 января 2012 года нетто-активы банка — 1 трлн 333,45 млрд рублей (5-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 189,11 млрд, кредитный портфель — 572,60 млрд, обязательства перед населением — 155,13 млрд.