Клиенты Западно-Сибирского банка Сбербанка — жители Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов — за 2011 год совершили более 32 млн платежей с использованием альтернативных каналов обслуживания. Об этом сообщили в региональном подразделении, уточнив, что доля операций через удаленные каналы за год увеличилась на 16 процентных пунктов до 78%.

Рекордным по количеству платежей стал декабрь, когда клиенты Западно-Сибирского Сбербанка выполнили 3,5 млн операций. В октябре — ноябре 2011 года в месяц проводилось порядка 2,7 млн операций.

Общее количество банкоматов и терминалов Сбербанка в Западной Сибири в прошлом году увеличилось более чем на 560 единиц и превысило 2 тыс.

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. 60,25% его акций находится под контролем ЦБ. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в РФ приходятся на Сбербанк.

По данным Банки.ру, на 1 января 2012 года нетто-активы банка — 10 трлн 975,64 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 трлн 527,17 млрд, кредитный портфель — 7 трлн 839,14 млрд, обязательства перед населением — 5 трлн 532,25 млрд.