Ситибанк предупредил своих клиентов о запланированных технических работах и принес извинения за возможные неудобства.

С 23:45 мск 10 февраля по 5:00 мск 11 февраля будут недоступны следующие банковские сервисы: операции в банкоматах Ситибанка и других банков; любые операции по дебетовым и/или кредитным картам Ситибанка для оплаты товаров и услуг; операции, осуществляемые сотрудниками круглосуточной службы CitiPhone; Citibank Online / Citi Mobile — удаленное банковское обслуживание через Интернет; операции по оплате услуг мобильной связи, Интернета, коммерческого телевидения, коммунальных и других услуг; IVR — автоматическое банковское обслуживание по телефону.

ЗАО «Коммерческий банк «Ситибанк» образовано в 1993 году. 100-процентная «дочка» Citigroup (США), одного из крупнейших банков в мире. Основные направления деятельности — операции на рынке ценных бумаг, кредитование, расчетно-кассовое и депозитное обслуживание физических и юридических лиц. Ключевой источник ресурсов — остатки на расчетных счетах и депозитах.

По данным Банки.ру, на 1 января 2012 года нетто-активы банка — 284,03 млрд рублей (19-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 43,66 млрд, кредитный портфель — 92,21 млрд, обязательства перед населением — 57,11 млрд.