В Транскредитбанке началось тестирование электронной системы по обработке обращений клиентов. Внедренная во всех отделениях банка «сквозная» система позволит клиенту осуществлять контроль рассмотрения своих обращений на любой стадии и значительно сократит сроки их обработки. Появление новой электронной площадки стало возможным благодаря переходу Транскредитбанка к единым стандартам группы ВТБ, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Установленный во всех специализированных отделениях банка новый программный комплекс будет фиксировать обращения клиентов, полученные через офисы, контакт-центр и сайт. После чего в зависимости от масштаба изложенной в заявлении просьбы ему будет присвоен приоритет и задана маршрутизация. Каждый обратившийся в банк сможет узнать статус своей заявки, позвонив в контакт-центр или обратившись в отделение банка, назвав свою фамилию или номер документа.

Полномасштабное внедрение новой электронной системы, призванной усовершенствовать работу с клиентами, запланировано к концу первого полугодия 2012-го.

ОАО «Транскредитбанк» — опорный банк железнодорожного монополиста с развитой филиальной сетью. Зарегистрирован ЦБ РФ в 1992 году. Основные владельцы: ОАО ВТБ (74,53%), ОАО «Российские железные дороги» (24,99%), прочие акционеры 0,46%. ТКБ ориентирован на обслуживание структур и окружения РЖД, в меньшей степени — сотрудников своих корпоративных клиентов. В сферу интересов кредитной организации также входит работа на рынке ценных бумаг. В перспективе наиболее вероятно присоединение ОАО ТКБ к банковской группе ВТБ.

По данным Банки.ру, на 1 января 2012 года нетто-активы банка — 511,12 млрд рублей (12-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 55,75 млрд, кредитный портфель — 334,79 млрд, обязательства перед населением — 82,33 млрд.