Промсвязьбанк подсчитал, что по итогам 2011 года количество физических лиц — пользователей интернет-банка PSB-Retail выросло более чем в 1,5 раза и на 1 января 2012 года составило почти 700 тыс. пользователей.

К интернет-банку подключены две трети клиентов Промсвязьбанка.

Доля операций, совершенных частными клиентами в 2011 году по каналам дистанционного банковского обслуживания (интернет и контакт-центр), составила почти 65% от общего количества аналогичных операций физических лиц, проведенных в офисах банка. По сравнению с 2010 годом количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло на 32%.

Промсвязьбанк в 2011 году ввел следующие услуги в системе интернет-банкинга PSB-Retail:

— открытие срочных вкладов;

— оплата налогов на сайте налоговой службы через интернет-банк PSB-Retail;

— оформление заявки на потребительский кредит;

— пополнение электронных счетов в системах «Яндекс.Деньги», QIWI, RBK-Money, «Единый кошелек (W1)», Монета.ру и WebMoney Transfer;

— возможность задавать персональные названия своим счетам и картам;

— функционал обмена сообщениями клиента с банком;

— новые типы оповещений по e-mail, связанные с выполнением запланированных операций.