Федеральная служба по финансовым рынкам России (ФСФР) не будет рассматривать как нарушение законодательства задержки с представлением отчетности в электронном виде, связанные со сбоем сервиса «Личный кабинет» на сайте ведомства, говорится в сообщении ФСФР.

В нем отмечается, что в последнее время в работе «Личного кабинета» были длительные технические сбои, из-за которых участники рынка не всегда могли сдавать отчетность в ФСФР в установленные сроки.

«В случаях, когда сервис «Личный кабинет» недоступен, участникам рынка необходимо дождаться размещения на сайте службы информации о возобновлении приема и регистрации электронных документов и отправить их в службу повторно», — говорится в релизе.

ФСФР принимает через «Личный кабинет» отчетность от саморегулируемых организаций, ранее сданную в эти организации участниками рынка.

В течение следующей недели ФСФР будет постепенно выводить систему приема отчетности на проектную мощность. Полностью восстановить работу сервиса «Личный кабинет» по приему отчетности в электронном виде предполагается к 1 марта.

«ФСФР России считает, что уровень информационной составляющей службы в настоящее время не соответствует требованиям современного финансового рынка. С целью выбора стратегии построения единой информационной системы службы в настоящее время проводятся работы по комплексному аудиту имеющихся информационных систем и сервисов», — отмечается в сообщении.

Служба планирует закончить создание и отладку единой информационной системы в течение двух лет.