Будущее розничных банковских услуг связано с мобильным банкингом. Об этом президент Связь-Банка Геннадий Мещеряков заявил, выступая с докладом «Роль телекоммуникаций в развитии розничных банковских услуг» на 5-й международной конференции «Связь и инвестиции в России».

По словам Мещерякова, современного клиента все менее устраивает возможность получения банковских услуг в любое время, которую дают интернет-банкинг и колл-центры. «Люди хотят получить услугу еще и в любом месте, что возможно только с использованием мобильных средств связи», — подчеркнул докладчик.

В связи с постоянным увеличением числа пользователей сотовой связи востребованность подобных услуг будет только возрастать. В настоящее время их оказывают такие банки, как ABN AMRO, BNP Paribas, Bank Austria Creditanstalt, Sampo и другие. Ожидается, что развитие мобильного банкинга еще более ускорится с распространением сетей сотовой связи третьего поколения.

Внедрение услуги мобильного банкинга позволит банкам расширить ассортимент продуктов, снизить себестоимость проведения банковских операций и повысить их безопасность. Кроме того, банки смогут увеличить прибыль благодаря перекрестной продаже услуг, а также повысить узнаваемость и стоимость своего бренда, заявил президент Связь-Банка.