Специалисты российской компании «ИНИСТ», занимающейся разработкой систем дистанционного банковского обслуживания, реализовали в системе интернет-банкинга «ИНИСТ Банк — клиент» поддержку устройства «Рутокен PINPad». Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Актив», разработчика таких устройств.

Решение «Рутокен PINPad» рассчитано на то, чтобы защитить пользователей от серьезных угроз, связанных с применением злоумышленниками удаленного управления компьютером и подменой платежной информации зловредным программным обеспечением, поясняют разработчики. «Наиболее критичные с точки зрения безопасности операции переносятся на доверенное устройство. При осуществлении трансакций клиент банка получает возможность гарантированного визуального контроля платежной информации, отправляемой на сервер системы ДБО. Ввод ПИН-кода и подтверждение выполнения платежа производится на сенсорном дисплее устройства», — рассказали в «Активе».

«Для удобства пользователей «Рутокен PINPad» имеет большой цветной экран, предусмотрены возможности индивидуального форматирования и пролистывания больших платежных документов», — отмечается в сообщении.

В настоящее время систему «ИНИСТ Банк — клиент» используют 60 банков и их филиалов.