28 февраля представители Facebook впервые выступили на всемирном Мобильном конгрессе, проходящем в эти дни в Барселоне. Выступление касалось развития платежных технологий. Для оплаты товаров и услуг пользователям Facebook со временем будет предложено что-то новое и более удобное чем кредитные карты. В первую очередь это касается пользователей Facebook, подключающихся к сети с помощью мобильных устройств.

При этом, по словам технического директора Facebook Брета Тейлора, руководству соцсети необходимо будет сначала определиться с монетизацией мобильного направления в целом. Дело в том, что основной доход компания получает от рекламодателей, которые размещают рекламу главным образом на полноценных, а не на мобильных версиях портала. Но в более активном сотрудничестве с мобильными операторами социальная сеть заинтересована уже сейчас. Для операторов партнерство с Facebook может означать, что комиссии от онлайн-продаж, которые сейчас получают главным образом владельцы крупнейших площадок по продаже приложений (Google и Apple) частично осядут и на счетах сотовых компаний.