Компаний, которые помогают торговцам в реализации онлайновых платежей, сегодня немало. Одни позиционируют себя как наиболее безопасный сервис. Другие помогают покупателям платить, не вынося на всеобщее обозрение конфиденциальные данные. Американский проект FeeFighters решил «выстрелить» за счет отмены скрытых комиссий, которые нередко взимают провайдеры платежных сервисов с онлайн-продавцов товаров или услуг.

Осенью 2011 года компания презентовала свою услугу Samurai, которая должна помочь мелким предпринимателям эффективно трудиться и получать прибыли, а не работать на благо провайдеров безналичных платежей.

Основатели FeeFighters утверждают, что торговцы получают возможность экономить до 40% комиссий на каждом получаемом платеже, поскольку все эти драконовские скрытые выплаты им больше не страшны.

Принцип работы Samurai от FeeFighters несложный. Торговец, приняв решение о необходимости приема платежей с помощью пластика, обращается к FeeFighters. Он создает на сайте учетную запись. В ней нужно ввести данные о себе и своей фирме. В свою очередь FeeFighters предоставляет заказчику индивидуализированный под его нужды платежный шлюз для интеграции в его веб-ресурс или даже в аккаунт на таких сайтах, как eBay или Etsy.

За сервис Samurai клиент платит компании FeeFighters фиксированные 25 долларов в месяц и еще 0,30 доллара перечисляет от каждой проведенной трансакции. При этом, когда торговец выставляет, к примеру, на своем сайте или на онлайн-аукционе стоимость своего продукта, именно столько он за товар получит на выходе.

Есть у FeeFighters и особенность предоставления платежного шлюза для разработчиков (с платой 10 долларов в месяц и 0,10 доллара за трансакцию). Этот вариант сгодится в том случае, если разработчик сам создает не только свой сайт-магазин, но и интегрирует в него платежный шлюз.