Платежный сервис «QIWI Кошелек» в 2011 году увеличил оборот в 2,5 раза по сравнению с 2010-м — до 67,3 млрд рублей. Об этом сообщили в компании, уточнив, что средний платеж пользователя удвоился и составил 610 рублей, а число пользователей превысило 8 млн, что на 35% превосходит показатель 2010 года.

Число провайдеров в системе возросло более чем вдвое, достигнув 6,7 тыс. Около 4 тыс. из них — интернет-магазины: их стало больше почти в три раза.

В 2011 году лидирующими категориями платежей стали погашение кредитов и пополнение банковских счетов (оборот — 35 млрд рублей, рост более чем в три раза), покупки в интернет-магазинах (9,5 млрд, четырехкратный рост), оплата сотовой связи (6 млрд, плюс 40%) и денежные переводы (3,3 млрд рублей, десятикратный рост).

Что касается интерфейсов, то наибольшей популярностью, как отмечается в пресс-релизе, пользовался сайт «QIWI Кошелька» (оборот превысил 30 млрд рублей, прирост более чем втрое) и мобильные приложения (около 5,3 млрд, двукратный рост).