12 марта в эфире центральных российских телеканалов стартовал показ эксклюзивного видеоролика Национального Банка «Траст» с Брюсом Уиллисом. В течение года на телевидении появится серия оригинальных сюжетов в традиционном для голливудского киноактера жанре — динамичный экшн с элементами фирменного юмора от «крепкого орешка». Что бы ни происходило вокруг, Брюс — главный герой, спаситель мира и представитель банка «Траст» — даже в самые острые моменты найдет возможность проконсультировать клиентов.

По словам Дмитрия Чуксеева, вице-президента по коммуникациям и маркетингу банка «Траст», в 2012 году было принято решение сделать упор на телевизионной и интернет-рекламе, снизив активность в наружной. «Сокращение использования физических рекламных носителей в пользу виртуальных — логичный шаг для социально ответственного бизнеса. Усиление этого тренда мы наблюдаем последние несколько лет. Цифровые и web-инструменты продвижения бренда не требуют эксплуатации природных ресурсов, а также более прозрачны в части анализа эффективности. К тому же телевизионная реклама — это оптимальный инструмент коммуникации для банка федерального масштаба. Мы приняли стратегическое решение о развитии «легкой» сети офисов — за год их число увеличится вдвое, «Траст» значительно усилит свое присутствие по стране, в том числе в малых городах», — отметил он.

Рекламные блокбастеры с Брюсом Уиллисом в главной роли появятся в рекламных паузах Первого канала, РЕН ТВ, Россия-2, НТВ, Пятого канала и ТВ Центр. Первый этап кампании продлится в течение семи недель.

Съемки видеороликов прошли в Лос-Анджелесе на студии Warner Brothers в конце января. Режиссером стал известный музыкант и клипмейкер Джозеф Кан, сделавший до этого более 400 музыкальных клипов для таких звезд, как Бритни Спирс, Пинк, Lady Gaga, U2, группы Linkin Park, в составе которой он выступает, и многих других.

Креативную и организационную поддержку банку «Траст» оказало рекламное агентство BBDO Moscow. «При разработке идеи мы не могли не учитывать творческий бэкграунд легендарного Брюса Уиллиса. Все его герои — харизматичные, сильные личности, обладающие чувством юмора. В рекламе банка «Траст» Брюс Уиллис делает то, что умеет делать очень хорошо — спасает мир. Но чем бы он ни был занят, «крепкий орешек» всегда найдет возможность ответить клиентам банка «Траст», — отметила директор по работе с клиентами BBDO Moscow Дарья Архарова.

НБ «Траст» (ОАО) — крупная кредитная организация с широкой филиальной сетью. Приоритетные направления деятельности — розничный бизнес, работа со средним и малым предпринимательством, корпоративными клиентами. Основным акционером кредитной организации выступает ЗАО «Управляющая компания «ТРАСТ» (93,77% акций), конечными владельцами которого, согласно сложной схеме собственности, являются члены совета директоров банка Сергей Беляев, Николай Фетисов и Илья Юров. Последний напрямую владеет еще 4,5% акций банка.

По данным Банки.ру, на 1 февраля 2012 года нетто-активы банка — 173,54 млрд рублей (30-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 15,34 млрд, кредитный портфель — 107,18 млрд, обязательства перед населением — 100,51 млрд.