Промсвязьбанк внедрил систему автоматической оценки удовлетворенности клиентов качеством дистанционного обслуживания (Automatic Customer Satisfaction Index), сообщили в кредитной организации.

Клиент, обратившийся в круглосуточный колл-центр банка, после получения консультации специалиста может принять участие в опросе по качеству предоставленной консультации, отмечается в сообщении. Оценить работу сотрудника можно по таким ключевым параметрам, как заинтересованность, вежливость и профессионализм. В рамках опроса клиент может поделиться общими впечатлениями от обслуживания и указать, насколько понятной была консультация и достаточно ли было одного обращения в контактный центр для решения вопроса.

Телефоны круглосуточного колл-центра Промсвязьбанка: 8-800-333-03-03 (звонок по России бесплатный), (495) 787-33-33 и (495) 787-33-34 (для Москвы).

Кроме того, в Промсвязьбанке работает круглосуточная бесплатная телефонная «Линия качества» 8-800-700-50-33, с помощью которой клиенты могут оставить свой отзыв о работе банка. Отзыв также можно отправить по электронной почте: частным клиентам — на адрес complaint@psbank.ru, клиентам-юрлицам — на loyalty@psbank.ru.

ОАО «Промсвязьбанк» — крупный универсальный банк с развитой сетью офисов продаж. Владельцы: ЗАО «Промсвязь Капитал Б. В.» (бенефициары — Дмитрий и Алексей Ананьевы) — 73,885%, Commerzbank (Германия) — 14,369%, ЕБРР — 11,746%.

По данным Банки.ру, на 1 февраля 2012 года нетто-активы банка составили 567,36 млрд рублей (11-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 63,84 млрд, кредитный портфель — 362,64 млрд, обязательства перед населением — 120,39 млрд.