Более 40% автомобилей Bentley в РФ продается с использованием различных финансовых инструментов, это самый большой процент по сравнению с другими марками, заявил в кулуарах церемонии «Банк года», проведенной порталом Банки.ру, директор по продажам компании Mercury Auto (официальный дилер Bentley, Ferrari и Maserati в России) Вагиф Бикулов.

«Надо понимать, что автомобили Bentley — это luxury-сегмент, поскольку позволить себе такое приобретение могут только успешные люди, — отметил он. — И перед нами всегда стояла задача предложить нашим клиентам самую широкую палитру различных финансовых инструментов».

По словам Бикулова, речь идет о программах короткой рассрочки, классических банковских кредитах сроком на три-пять лет, программах лизинга и многом другом. «Благодаря такому большому набору инструментов люди, которые выбирают Bentley, могут четко планировать свои финансы», — пояснил он.

В настоящее время Mercury Auto сотрудничает с семью российскими банками. «Конечно же, это крупные и надежные банки, но для нас имеет большее значение гибкость при принятии решений, нежели размеры банковского бизнеса», — подчеркнул Бикулов. Среди партнеров компании есть кредитные организации, являющиеся номинантами церемонии «Банк года», есть и небольшие банки. «Нам очень важна стабильность банка в партнерских отношениях, то есть готовность понимать потребности наших клиентов и возможность при этом поддерживать высокий стандарт качества обслуживания. Это для нас самое главное», — указал Бикулов.

Он напомнил, что в Европе различные финансовые инструменты используются традиционно и общая их доля выше, чем в РФ. «Но для марки Bentley она, в зависимости от страны, где-то чуть ниже, а где-то — такая же, как в России», — заметил представитель Mercury Auto.

Бикулов не уточнил объем продаж Bentley за прошлый год, констатировав, что говорить о больших цифрах при продаже товаров класса люкс и сравнивать их по этим показателям с другими, менее престижными марками не стоит.