«В прошлом году мы победили в номинации «Самый отзывчивый банк», в нынешнем нам удалось получить сразу два приза на этой престижной церемонии», — прокомментировал результаты конкурса «Банк года», организованного Банки.ру, руководитель службы заботы о клиентах Сбербанка Михаил Беляев.

Банк стал победителем в номинациях «Открытие года» и «Прорыв года».

«Для меня это большая честь и лучший показатель того, что мы на правильном пути в построении отношений с нашими клиентами», — заявил Беляев корреспонденту Банки.ру.

По его словам, клиенты замечают, что банк начал совершенно по-другому общаться с людьми, реагировать на обращения, стал быстро и компетентно решать проблемы. «Хочу особо отметить, что мне, как представителю службы заботы о клиентах, молодого подразделения Сбербанка, вдвойне приятно получить приз в номинации «Прорыв года». И я уверен, что это далеко не последний наш прорыв в этом году. Мы ставим перед собой самые амбициозные цели и, конечно, будем стараться в следующем году вновь оказаться среди победителей», — заключил Беляев.