Руководство американского банковского гиганта Goldman Sachs Inc. пересматривает правила раскрытия клиентам информации о личных финансах сотрудников банка, отвечающих за сделки по слияниям и поглощениям, пишет издание The Wall Street Journal со ссылкой на банк.

Пересмотр был начат после судебного разбирательства, вскрывшего, что один из консультантов, работавших на Goldman Sachs, имел долю акций в компании, в отношении которой консультировал клиента.

Представители банка сообщили изданию, что в настоящее время «пересматривают политику и процедуры в отношении конфликта интересов с целью их укрепления».

Как отмечает WSJ, подобный пересмотр внутрикорпоративной политики с целью обеспечения большей прозрачности и исключения конфликта интересов при консультировании клиентов в отношении покупки или продажи того или иного актива в настоящее время проводят и другие банковские гиганты — Barclays Capital, Bank of America Merrill Lynch и Citigroup Inc.

«Банкиры теперь будут раскрывать данные в случае, если им принадлежит хоть какая-либо доля акций (в компании или компаниях, в отношении которых консультируют клиента. — Прим. ред.)», — поделился своим мнением с изданием юрист одного из крупных банков Уолл-стрит, отметив, что такую инициативу можно охарактеризовать «суперконсервативной».

Goldman Sachs проводит пересмотр своей политики на фоне шквала критики, обрушившегося на банк после публикации мнения бывшего сотрудника в газете The New York Times.

Банковский гигант потерял 2,15 млрд долларов рыночной капитализации после того, как бывший сотрудник лондонского подразделения Goldman Sachs Грег Смит опубликовал заметку под заголовком «Почему я ухожу из Goldman Sachs», в которой выступил с резкой критикой политики компании, заставляющей сотрудников намеренно вводить в заблуждение клиентов с целью увеличения доходов финкорпорации.

В ответ руководство Goldman Sachs в лице генерального директора Ллойда Блэнкфайна и президента Гэри Кона выразило сожаление в связи с поступком экс-сотрудника в Лондоне и попыталось «отмыть» репутацию, в очередной раз заверив клиентов в исключительно высоком качестве оказываемых им услуг.