Компания «БПЦ Банковские Технологии», поставщик платежных решений для финансовой индустрии, сообщила о завершении процесса внедрения семейства продуктов SmartVista и создании собственного процессингового центра в Bank of Baku. Это второй проект компании «БПЦ» в Азербайджане.

Ранее Bank of Baku использовал аутсорсинговую модель процессинга, которая ограничивала возможности по разработке и внедрению конкурентоспособных продуктов и услуг. В настоящее время банк получил возможность ускорить вывод на рынок новых продуктов, расширить спектр услуг для своих потребителей и одновременно с этим значительно снизить операционные издержки. Новая платформа позволила Bank of Baku контролировать собственный платежный бизнес, оперативно выпускать новые карточные продукты, эффективно управлять сетью банкоматов и предложить дополнительные услуги своим клиентам. В Bank of Baku также внедрено решение для предотвращения мошенничеств SmartGuard, осуществляющее мониторинг 100% транзакций и обеспечивающее эффективное противодействие мошенническим операциям.

Планы развития банка предполагают существенное увеличение количества подразделений, банкоматов и круглосуточных инфокиосков на территории Азербайджана. Для реализации этих планов Bank of Baku внедрил решение фирмы «БПЦ Банковские Технологии» SmartATM, которое осуществляет комплексное управление сетью банкоматов. Решение SmartATM позволяет в режиме реального времени получать данные о функционировании всей сети банкоматов, в том числе по объему наличных в каждом устройстве.