Транскредитбанк объявил о том, что за счет внедрения технологий синтеза и распознавания речи обслуживает более 60% вызовов в режиме самообслуживания.

Функции распознавания речи используются, в частности, в автоматическом сервисе «Поиск банкоматов и отделений банка», работающем в масштабах страны.

Начальник управления клиентской поддержки Транскредитбанка Ирина Гармаш отметила: «Наш банк имеет 280 подразделений, действующих в 190 российских городах, 2 485 банкоматов, 272 POS-терминала. Представьте себе, как сложно было бы предоставить информацию о таком количестве адресов банка с помощью тонального набора? Сегодня использование системы синтеза и распознавания речи, или проще — общение с роботом, решает эти вопросы в считаные секунды».

Еще одним сервисом, в котором также используется синтез речи, является предоставление информации о банковских продуктах и услугах. Система позволяет банку оперативно вносить изменения в тексты, тем самым постоянно поддерживать актуальное состояние предоставляемой клиентам информации, не прибегая к услугам профессионального диктора.