Компания «МегаФон» объявила о том, что разработала первую в России систему управления банкоматами с использованием SMS-розеток для одного из ведущих банков страны.

Потребность в подобной системе обусловлена, в частности, тем, что для обеспечения корректной работы программного обеспечения большинства существующих банкоматов их необходимо перезагружать примерно один раз в неделю. Первым заказал себе решение «МегаФона» один из российских банков, название которого сотовый оператор не называет. Сейчас банк — владелец SMS-розетки может контролировать работу 35 банкоматов, установленных в различных субъектах Российской Федерации, таких как Республика Коми, Вологодская и Архангельская области. Также функционал SMS-розеток может помочь в режиме реального времени проверить, подключены ли банкоматы к электросети.

«В целях соблюдения условий конфиденциальности контракта мы не можем озвучить название банка, использующего данное решение. Но в то же время важно показать действующий пример, когда мобильные инновации, такие как SMS-розетки, могут применяться для повышения эффективности бизнес-процессов», — рассказал директор Сыктывкарского отделения Уральского филиала компании «МегаФон» Александр Канев.