Росгосстрах Банк расширил функционал контакт-центра: услугу SMS-информирования по карте теперь можно подключить по телефону.

Ранее для подключения данной опции требовалось посещение офиса банка, напомнили в его управлении по связям с общественностью. Теперь для того, чтобы подключить, отключить сервис или изменить параметры ранее оформленной услуги, достаточно позвонить по телефону контакт-центра.

Новый функционал предусматривает мгновенную активацию услуги и трехмесячный бесплатный период ее предоставления. Те же условия предлагаются клиентам и при обращении в отделение банка. Стоимость услуги составляет до 50 рублей в месяц в зависимости от тарифа держателя карты.

Услуга SMS-информирования предполагает контроль в режиме реального времени за движением средств по счету. Клиенты могут получать уведомления обо всех операциях, совершаемых по карте (снятии наличных, операциях в торговых сетях, пополнении счета, операциях по карте в системе ДБО), о сроках платежей по кредиту, акциях и важных новостях банка.

Росгосстрах Банк — крупный банк, входящий в топ-50 российских кредитных организаций по ключевым финансовым показателям. Основные направления деятельности включают кредитование и обслуживание счетов юридических лиц, в частности представителей малого и среднего бизнеса, привлечение вкладов и другие услуги для частных лиц, работу на валютном рынке и рынке ценных бумаг. Ключевые акционеры: ООО «ФК «Мегатрастойл» (31,22%), ООО «ИК «Т. А. Р. Г. Е. Т. Капитал» (27,59%) и ООО «Росгосстрах» (19,11%), принадлежащие Сергею Хачатурову, младшему брату президента группы компаний «Росгосстрах» Данила Хачатурова. Еще 18,41% акций владеет ООО «Финансово-инвестиционная компания» (бенефициары — Ирина Дюбкова и Мария Шувалова).

По данным Банки.ру, на 1 марта 2012 года нетто-активы банка — 97,73 млрд рублей (50-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 12,20 млрд, кредитный портфель — 37,75 млрд, обязательства перед населением — 29,21 млрд.