Около 56% россиян считают своим основным банком Сбербанк. Таковы данные исследования «Мониторинг розничного рынка. Банки», проведенного компанией Profi Online Research.

На втором месте рейтинга — банк ВТБ 24 (10% опрошенных). 5% считают своим основным банком Альфа-Банк.

Анализ показал, что подавляющее большинство опрошенных граждан довольны качеством обслуживания в своем основном банке. Лишь 6% выразили недовольство.

Из главных недостатков в обслуживании кредитно-финансовых организаций россияне отмечают очереди, респонденты не хотят впустую тратить время, в то время как отделения банков не справляются с большим притоком клиентов. 22% жалуются на недостаточное количество банкоматов. В рейтинге недостатков такие характеристики, как низкие процентные ставки, проблемы при снятии денег через банкомат и высокие процентные ставки на услуги, были отмечены примерно одним и тем же количеством наших соотечественников. На личные качества и профессионализм персонала жалуются меньше всего: 7% указали на некомпетентность и неграмотность работников, а 5% — на грубость и невежливость.

Более подробно об активности российских банков в социальных сетях за отчетный период можно узнать в разделе «Исследования».