Открытие Центрально-Европейского центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО) на базе ОАО «БПС-Сбербанк» состоялось в четверг в Минске, передает «Прайм».

«Буквально два дня назад мы включили все технологические процессы, центр только заработал. Поэтому с сегодняшнего дня мы начнем достаточно активную маркетинговую политику по предложению нашего продукта (услуги ЦСКО) на рынок», — сказал председатель правления ОАО «БПС-Сбербанк» Василий Матюшевский на брифинге, посвященном открытию ЦСКО.

По его словам, для белорусского рынка выделение операционной функции не ново. «Все лидеры рынка этот путь прошли или проходят. Но мы пошли несколько по другому пути. Мы применяем несколько иные технологичные решения», — отметил глава БПС-Сбербанка.

Он также добавил, что БПС-Сбербанк намерен превратить операционную функцию в структуру, которая в перспективе будет производить добавленную стоимость за счет того, что банк будет предоставлять услуги не только для внутреннего клиента, но и для экспорта. «Это может быть интересно в первую очередь для средних и небольших банков нашего рынка, а в перспективе и для структур небанковского сектора», — отметил Матюшевский.

Срок окупаемости проекта, по его словам, составляет около трех лет.

В свою очередь старший вице-президент Сбербанка России Ольга Канович отметила: «Открытие данного офиса именно в формате ЦСКО придаст возможность БПС-Сбербанку минимизировать собственные издержки и создать платформу для быстрой реализации возможности поддержки соответствующих функций для других банков. Те возможности, которые Сбербанк России реализует в Белоруссии в части инвестиций в технологии, станут доступны и возможны практически для всех».

По ее словам, Сбербанку России «в Белоруссии работается исключительно комфортно, исключительно конструктивно». «Динамика, которая присуща Белоруссии и БПС-Сбербанку, одна из лучших в группе Сбербанк. Мы очень рады приобретению здесь и динамике, которую наблюдаем в развитии БПС-Сбербанка», — сказала Канович.