Банк Москвы объявил о старте новой рекламной кампании, которая будет размещаться на телевидении, радио, в прессе. Как пояснили в банковской пресс-службе, вместе с имиджевой рекламой в рамках кампании будут представлены рекламные сообщения, презентующие новые виды вкладов и кредитов.

«В этой кампании реализован новый подход к визуальному ряду и эмоциональному наполнению рекламы. В новом ролике присутствуют люди, используется символ банка — буква «М». Теперь в видеорекламе звучит слоган «Банк Москвы вместе с вами», — отмечается в сообщении банка.

Второй этап кампании предполагается запустить в сентябре — октябре нынешнего года, когда банк введет новые продукты и сервисы.

Банк Москвы зарегистрирован весной 1994 года по инициативе столичного правительства в целях обслуживания соответствующих финансовых потоков. До начала 2011 года Департамент имущества Москвы владел 46,48% акций банка, но уже в феврале состоялась ранее анонсированная сделка по приобретению ВТБ этого пакета акций. В настоящее время под прямым контролем Группы ВТБ находится почти 95% акций Банка Москвы.

По данным Банки.ру, на 1 марта 2012 года нетто-активы банка — 1 трлн 237,05 млрд рублей (5-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 181,76 млрд, кредитный портфель — 550,37 млрд, обязательства перед населением — 145,87 млрд.