Сбербанк занял первое место среди российских компаний в рейтинге FT Bowen Craggs Index of Corporate Website Effectiveness («Индекс эффективности корпоративных веб-сайтов»), составленном британской консалтинговой компанией Bowen Craggs & Co.

В рейтинг вошли крупнейшие по капитализации публичные компании США, Европы и других стран мира — всего 81. При определении рейтинга суммировались баллы, полученные в результате анализа сайтов по ряду признаков. В частности, оценивались удобство навигации и согласованности разделов сайта, визуальный и текстовый посыл, эффективность работы контактных данных и решения проблем взаимодействия силами раздела FAQ и др.

Сайт Сбербанка оказался на 37-м месте, обогнав две другие, включенные в рейтинг российские компании — Газпром (46-е место) и Роснефть (70-е). В 2009 году портал Сбербанка занимал в рейтинге лишь 60-ю строчку.

«Одним из важнейших нововведений в работе нашего сайта стала смена дизайна его англоязычной версии, — сообщил вице-президент Сбербанка Юрий Ровенский — Теперь англоговорящим клиентам доступна полная информация о продуктах и услугах Сбербанка, улучшена навигация».