30 апреля компания Google сделала попытку ввести в свой поиск механизм «сравнения» банковских продуктов. По сообщению издания The Guardian, одними из первых новый сервис смогут оценить британцы. При введении фраз, содержащих слова «кредитная карта», «счет», «сбережения» и т. п., выводится специальное «спонсорское» окно, где пользователь видит информацию об услугах, предлагаемых разными кредитными учреждениями — партнерами фирмы Google. В США аналогичный сервис предлагает что-то похожее и для людей, пытающихся приобрести авиабилет и забронировать отель. Технологию такого представления результатов поиска Google позаимствовала у проекта Beatmyquote, приобретенного в марте прошлого года. Американский поисковик заранее предупреждает, что может взимать комиссию при покупке пользователем рекомендованных ему «спонсорских», выведенных в окне «сравнения» банковских или иных продуктов.

Неудовлетворенные клиенты имеют шанс нажать расположенную в том же «спонсорском» окне кнопку «продвинутый поиск» и воспользоваться поиском в более широком смысле, который должен по идее показывать итог сравнения всех предложений на рынке, а не только тех, что сделаны официальными партнерами фирмы Google.