Frank Research Group представляет очередной обзор представленности банков в социальных сетях. Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) сократилось за месяц на 46,4 тыс. и составило 1,44 млн.

«Сокращение числа подписчиков на банковские страницы в соцсетях, как и в прошлом месяце, произошло за счет оттока последователей «ВКонтакте» (минус 68 тыс.). Это обусловлено в первую очередь уменьшением на 60% числа «друзей» Связного Банка в сети», — говорится в исследовании.

Наибольший рост из топ-15 продемонстрировал Промсвязьбанк (+38% в Facebook). Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у банка «Возрождение» (17% на 2 мая).

В апреле Локо-Банк открыл представительство в социальной сети «ВКонтакте», Далькомбанк закрыл страницу в Facebook; была добавлена страница Абсолют Банка в Facebook, НОМОС-Банк добавил ссылки на социальные сети «ВКонтакте», Facebook и Twitter.

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: число подписчиков и число активных участников («Это обсуждают» — Facebook).