В банкоматах и платежных терминалах Сбербанка сегодня невозможно проводить операции и снимать наличные. Об этом порталу Банки.ру сообщили клиенты этой кредитной организации в Москве. Предположительно сбой длится с полудня.

Один клиент сообщил, что сегодня два отделения Сбербанка в районе Лефортово были закрыты «по техническим причинам». Клиент также сообщил, что в допофисе «Лефортовский» видел длинную очередь. По его словам, в отделении не информировали клиентов о том, что операции с картами не производятся, в том числе и через кассу.

В колл-центре Сбербанка подтвердили факт технического сбоя. По состоянию на 16:20 мск сбой устранен не был.

В пресс-службе Сбербанка подтвердили, что сегодня произошел сбой в процессинговой системе кредитной организации, но он «носил разовый характер и был устранен в кратчайшие сроки». Во время сбоя произошло прерывание авторизационного обслуживания карт Сбербанка, а также карт других эмитентов в устройствах самообслуживания и устройствах торговой сети Сбербанка, указали в банке.

«Недоступность сервиса по картам была в период с 15:49 до 15:51 мск — ровно две минуты. Все без исключения сервисы были автоматически восстановлены системой. Зависание службы, отвечающей за взаимодействие сервера базы данных с сервером приложений, было автоматически диагностировано средствами мониторинга и автоматически же без участия администраторов применились процедуры восстановления», — уточнили в банковской пресс-службе.