Сбербанк запланировал создание корпоративного имиджевого сериала. Как стало известно «Маркеру», до конца лета сторонняя компания снимет для банка фильм из семи коротких серий. По задумке банка, фильм должен будет сформировать позитивный имидж кредитной организации в глазах ее клиентов, в первую очередь физических лиц, и проинформировать их о новых продуктах «Сбера».

На данный момент Сбербанк занимается подбором фирмы-продюсера. Банк требует, чтобы у подрядчика был штат не меньше 15 человек, включающий арт-директора, художника-аниматора, дизайнера, продюсера и режиссера, а также опыт: не менее десяти мультимедийных работ за последние пять лет (плюс российские и международные награды).

Кредитная организация намерена потратить на фильм около 12 млн рублей. Помимо публичной презентации мультимедийного произведения планируется запись DVD-дисков и размещение фильма на интернет-сайте как самого банка, так и других ресурсов. Вполне возможно, что диски будут дарить партнерам кредитной организации, а публичную презентацию организуют в филиалах Сбербанка.

За семь минут — таков лимит продолжительности серии — необходимо рассказать зрителю о территориальных подразделениях Сбербанка и его органах управления, упомянуть о факторах развития кредитной организации и пояснить клиенту, какие услуги предоставляет банк и как он планирует развиваться дальше. Помимо прочего в каждой серии планируются интервью с экспертами-финансистами, сотрудниками банка и даже его клиентами.

Интервью будут сняты непосредственно в помещениях банка, а также в торговых и бизнес-центрах и на улицах городов, в том числе на фоне фирменных банкоматов. Герои фильма будут выбраны из числа клиентов и специалистов банка в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Сыктывкаре, Уфе, Чите, Фрязино и еще двух городах, о которых сообщат после завершения конкурса по подбору исполнителя. Первую серию фильма исполнитель должен представить до 30 июня 2012 года, а последнюю — к концу августа. Каждую серию будут снимать порядка 60 часов (восемь смен по восемь рабочих часов).

В фильме будут присутствовать двухмерные изображения, для проекта специально напишут музыку. Права на фильм и музыкальное сопровождение должны быть переданы Сбербанку. Компании, создающей фильм, необходимо иметь лицензию на картографическую деятельность, чтобы создать геоизображения. В каждой серии также предусмотрены так называемые мультвставки, в том числе и юмористические.