Банк «Тинькофф Кредитные Системы», всегда специализировавшийся только на кредитных картах, начал выдавать кредиты на приобретение товаров в интернет-магазинах. В отличие от сегмента кредитных карт, где конкуренция высока, рынок кредитования на покупку товаров в интернет-магазинах лишь формируется, что дает неограниченные возможности для роста, пишет «Коммерсант».

Проект по кредитованию на приобретение товаров в интернет-магазинах ТКС Банк решил развивать под специально созданным брендом «Купивкредит». «В полноценном режиме наша система онлайн-кредитования «Купивкредит» работает около двух месяцев, — рассказал изданию руководитель отдела развития электронной коммерции банка Дмитрий Юдин. — Сейчас в числе партнеров ТКС Банка около 20 интернет-магазинов, четыре из которых входят в сотню крупнейших игроков».

За первые месяцы работы «Купивкредит», по словам господина Юдина, банк выдал 1,6 тыс. кредитов на общую сумму около 30 млн рублей.

«В первые несколько лет банк работал как монолайнер и называл себя банком кредитных карт, — говорит председатель правления ТКС Банка Оливер Хьюз. — Сейчас мы позиционируем себя уже как онлайн-банк, то есть нас интересуют услуги, связанные с Интернетом, мобильной связью. Запуск проекта «Купивкредит» — отражение новой стратегии». По словам Хьюза, выбор ТКС Банка пал на рынок электронной коммерции, потому что он один из самых быстрорастущих и мало охваченных банками. «Мы хотим застолбить место на этом рынке, чтобы этот бизнес был для нас значимым на фоне портфеля кредитных карт, который у ТКС уже превысил 30 млрд рублей», — сказал он.