В преддверии IPO Промсвязьбанк активизирует потребительское кредитование, традиционно являющееся одним из самых высокомаржинальных направлений в бизнесе. За год банк планирует увеличить портфель потребкредитов в два с половиной раза, пишет «РБК daily».

По итогам этого года Пром­связьбанк планирует нарастить объем портфеля потребкредитов. «Спрос на потребкредиты достаточно высокий, поэтому в наших планах нарастить выдачу с 20 миллиардов рублей в прошлом году до 51 миллиардов», — рассказал «РБК daily» директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков.

Эти темпы будут поддержаны ростом сети: за 2012 год планируется увеличить сеть на 30 офисов (сейчас у банка более 290 точек продаж). Стоимость открытия одного отделения составляет 11 млн рублей, в каждом офисе классического формата обычно работает около 15 сотрудников, пояснили в кредитной организации. В следующем году расширение сети планируется в основном за счет офисов мини-формата, инвестиции в которые составят около 5 млн рублей на одну точку.

Чтобы увеличить производительность сотрудников, банк изменит систему оплаты труда, сделав прямой связь между личными результатами продаж и премиями. «Банк также планирует увеличить долю сотрудников продающих подразделений без увеличения общей численности персонала», — сообщил Иван Пятков.