Ситибанк запускает новую услугу для корпоративных клиентов — CitiDirectSM BE Mobile, позволяющую компаниям авторизовывать платежные поручения и просматривать информацию по счетам, используя мобильный телефон или планшетный компьютер.

«Главное преимущество нового сервиса, теперь доступного клиентам в России и СНГ, — возможность доступа к банковским счетам в режиме реального времени, независимо от местонахождения, с сохранением высокого уровня безопасности доступа к данным. Сегодня сервис доступен на 11 языках, включая русский», — говорится в сообщении банковской пресс-службы.

Сервис, созданный лабораторией инноваций Citi в Дублине в сотрудничестве с командой разработчиков CitiDirect® Online Banking, позволяет клиентам пользоваться всеми преимуществами технологической онлайн-платформы Citi для корпоративного банка — CitiDirect®.

ЗАО «Коммерческий банк «Ситибанк» образовано в 1993 году. 100-процентная «дочка» Citigroup (США), одного из крупнейших банков в мире. Основные направления деятельности — операции на рынке ценных бумаг, кредитование, расчетно-кассовое и депозитное обслуживание физических и юридических лиц. Ключевой источник ресурсов — остатки на расчетных счетах и депозитах.

По данным Банки.ру, на 1 мая 2012 года нетто-активы банка — 326,15 млрд рублей (17-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 48,04 млрд, кредитный портфель — 96,10 млрд, обязательства перед населением — 58,61 млрд.