Бинбанк приступил к активному развитию премиального банковского обслуживания под самостоятельным брендом B&N Exclusive. Об этом журналистам сообщил в понедельник первый вице-президент банка Камаль Буши. По его словам, современный объем рынка VIP-клиентов в Москве насчитывает примерно 103 тыс. миллионеров, и он надеется, что некоторые из них станут клиентами Бинбанка.

В рамках развития данного направления банк планирует в ближайшие несколько лет открыть 10 специализированных офисов: три в Москве, два — в Санкт-Петербурге, а также в Новосибирске, Екатеринбурге и Самаре. Через три месяца ожидается открытие офиса в поселке Жуковка Московской области.

По словам Буши, в течение семи лет количество клиентов премиального сегмента должно составить примерно 7 тыс., что к 2019—2020 годам может дать банку около 7% рынка.

«В течение следующих восьми лет мы планируем привлечь на депозиты примерно 3 миллиарда долларов», — сообщил первый вице-президент банка.

Буши отметил, что концепция продуктового предложения B&N Exclusive развивается в трех ключевых направлениях: традиционное банковское обслуживание, управление крупным частным капиталом и услуги в области Life Style.

Он подчеркнул, что для того, чтобы стать клиентом премиум-сегмента, не обязательно размещать на депозите банка определенную сумму денег. Клиент может приобрести на выбор один из двух пакетов премиум-услуг: «Статус» и «Премиум», обслуживание которых составляет 3,5 тыс. и 6 тыс. рублей соответственно.

По словам старшего вице-президента Бинбанка Ирины Комаровой, клиентами премиум-сегмента могут стать как резиденты, так и нерезиденты России. В настоящее время доля клиентов-нерезидентов составляет менее 5%.