Ситибанк объявил о запуске банковского приложения Citi Mobile, с помощью которого клиенты банка смогут осуществлять основные банковские операции по своим счетам, используя любые интернет-соединения, доступные на их мобильном телефоне.

Для пользователей любых мобильных телефонов, поддерживающих интернет-соединение, Citi Mobile доступен в виде специального ресурса, который расположен по адресу www.mobile.citibank.ru. Для владельцев телефонов на платформах iOS и Android — в виде устанавливаемого приложения.

Как уточнили в банковской пресс-службе, посредством Citi Mobile клиенты смогут просматривать информацию по своим счетам, включая последние операции; оплачивать услуги — Интернет, мобильный телефон, жилищно-коммунальные счета и др.; перемещать средства между своими счетами, в том числе проводить валютно-обменные операции по курсу Ситибанка; осуществлять переводы на территории России; размещать срочные депозиты; а также следить за текущими курсами валют Ситибанка. Кроме того, Citi Mobile поможет найти адрес ближайшего банкомата, отделения или центра Citigold.

ЗАО «Коммерческий банк «Ситибанк» образовано в 1993 году. 100-процентная «дочка» Citigroup (США), одного из крупнейших банков в мире. Основные направления деятельности — операции на рынке ценных бумаг, кредитование, расчетно-кассовое и депозитное обслуживание физических и юридических лиц. Ключевой источник ресурсов — остатки на расчетных счетах и депозитах.

По данным Банки.ру, на 1 мая 2012 года нетто-активы банка — 326,15 млрд рублей (17-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 48,04 млрд, кредитный портфель — 96,10 млрд, обязательства перед населением — 58,61 млрд.