С 4 июня россияне смогут оформить банковскую карту с символикой Angry Birds, стало известно «РБК daily». Издание уточняет, что это будет первая продукция с изображением знаменитых птиц и свиней из популярной игры, выпущенная в России. Совместный проект запускают Промсвязьбанк и «Интернет Ритейл Солюшн» — официальный дистрибьютор и агент в России компании Rovio, разработчика игры Angry Birds.

Как рассказал газете директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков, получать доход планируется не за счет платы за обслуживание, а за счет оборотов и платежей по карте. По его словам, до конца года банк рассчитывает эмитировать около 100 тыс. таких карт, дальнейшие планы будут зависеть от востребованности продукта. Согласно статистике, у игры довольно большое число пользователей в возрасте от 25 до 35 лет. «Для банка это достаточно привлекательный сегмент, которому мы сможем предложить не только карту, но и другие продукты, например кредиты и вклады», — пояснил Пятков.

Обслуживание кобрендовой карты MasterCard Standard с фирменными птицами и свиньями будет стоить 299 рублей в первый год и по 499 рублей в последующие годы, на остатки на карте будет начисляться 4% годовых. Как и во многих подобных программах, предусмотрены и скидки: 10% на продукцию с символикой Angry Birds в официальном интернет-магазине и торговых точках — партнерах.