Банк Москвы, новая стратегия которого предполагает фокус на обслуживании клиентов малого и среднего бизнеса, намерен до конца 2014 года довести свою долю на рынке в этом сегменте до 5—6%, заявил журналистам в Новосибирске член правления, старший вице-президент банка Владимир Воейков. Об этом сообщает РИА Новости.

«Мы намерены довести нашу долю на рынке среднего и малого бизнеса до 5—6%. Это подразумевает рост показателей банка в этом сегменте практически каждый год в два раза. Это достаточно серьезно с учетом того, что позиция Банка Москвы сейчас в этом сегменте достаточно скромная. Банк по кредитам занимает долю 0,3% и по депозитам — 1,6%», — сказал он.

Топ-менеджер отметил, что банк для достижения этих показателей намерен развивать работу через сеть офисов, которых в настоящее время около 300 в 50 регионах страны. В 34 регионах стратегия направлена на средний бизнес и в 40 — на малый.

Воейков сообщил, что в настоящее время в целом российский рынок МСБ оценивается в 4,7 трлн рублей в кредитах и около 3,8 трлн — по привлеченным средствам. «Пока доля группы ВТБ на этом рынке достаточно небольшая», — отметил он.

Говоря о возможности покупки кредитных портфелей МСБ у других банков, топ-менеджер отметил, что готовность к этому у банка есть, однако этот сегмент очень интересен для региональных банков и пока никаких конкретных предложений по этому поводу нет. «Есть желание и ресурсы, но все прекрасно понимают, что должно быть желание с двух сторон. Пока конкретики нет», — добавил он.