Агентская комиссия Сбербанка при продаже страховых контрактов выросла за I квартал 2012 года в сравнении с аналогичным показателем предыдущего года на 35,7% — до 3,8 млрд рублей, говорится в отчетности крупнейшего банка РФ по МСФО, передает «Прайм».

В середине мая руководитель дирекции банковского страхования Сбербанка Александр Газизов сообщил журналистам, что в I квартале был отмечен значительный рост страховых продаж, который превысил 20%, и в большей степени он был связан с активностью населения в области кредитования.

По оценкам экспертов, при средней комиссии по рынку как минимум в 20% Сбербанк продал страховок в январе — марте на 19 млрд рублей. При этом сам Сбербанк не раскрывает размер комиссии по договорам со страховщиками.

Сбербанк России реализует услуги страхования компаний-партнеров, которые победили в открытых конкурсах, говорили ранее агентству «Прайм» представители пресс-службы банка.

Крупнейший банк РФ начал продажи страховых продуктов компаний-партнеров в 2009 году. Комиссионный доход от продажи страховок в 2009 году составил 6 млрд рублей, в 2010-м — 0,6 млрд, в 2011-м — 13,4 млрд.