Объем розничных продаж в Германии в апреле в годовом исчислении уменьшился на 3,8%, а в месячном — увеличился на 0,6%, превысив прогнозные оценки в два раза, следует из отчета Федерального статистического управления Германии. Об этом сообщает BFM.Ru.

Оборот в розничном секторе Германии был в целом лучше, чем ожидалось, и достиг самого высокого уровня с июля прошлого года. По прогнозам специалистов, в среднем объем розничных продаж в месячном исчислении должен увеличиться на 0,3%, диапазон месячных прогнозов варьировался от −0,5% до +1,6%. Однако прогноз по годовому исчислению (+0,2%) не сбылся.

В апреле упали на 5,9% продажи еды, напитков и табачных изделий, а непродуктовые продажи сократились на 2,2%. Это означает, что потребители либо снизили свои расходы до минимума, либо потратили свои деньги на товары, не относящиеся к розничной продаже.

В марте розничные продажи Германии в годовом исчислении выросли на 3,2%, а в месячном — на 1,6%. В мае ожидается повышение показателей в связи с благоприятными погодными условиями.