Как сообщил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф, выступая на годовом общем собрании акционеров, в 2011 году более 70% операций Сбербанка было проведено через удаленные каналы доступа. «Эта цифра должна была быть достигнута к 2014 году. Годом ранее этот показатель составлял 57%», — рассказал он.

Кроме того, глава банка отметил, что в рамках реализации стратегии по повышению клиентоориентированности активными пользователями «Мобильного банка» стали 5,3 млн человек, а число клиентов «Сбербанк Онлайн» составляет 2,4 млн. Помимо этого для удобства клиентов число банкоматов было увеличено до 34 тыс., а количество терминалов — до 21 тыс.

Герман Греф также заявил, что в настоящее время около 87% клиентов тратят в очередях банка менее 15 минут, а время ожидания в очереди сократилось в четыре раза.

По его словам, индекс качества обслуживания клиентов увеличился с 78% до 86%. «Повышение качества обслуживания Сбербанком было отмечено крупнейшим банковским порталом Банки.ру в виде премии в номинации «Открытие года», — отметил Греф.