Банк «ДельтаКредит» предоставляет своим клиентам возможность получения ипотечного кредита за 3 дня. Как пояснила вице-президент банка Ирина Асланова в программе «Первые лица», это связано с выстраиванием диалога между банком и клиентами. «Это одно из важных конкурентных преимуществ. Сервис важен не только на этапе выдачи кредита, но и на этапе обслуживания кредита. У нас в банке 35% клиентов приходят за ипотекой повторно», — подчеркнула Асланова.

Вице-президент банка также отметила, что после кризиса клиенты стали другими: если до кризиса ипотеку брали на фоне экономического роста, то после спада деловой активности клиенты стали более осторожными. По ее словам, сейчас на помощь в выборе того или иного банковского продукта потенциальным клиентам все чаще приходит Интернет, поэтому недавно банк запустил новый продукт «Дистанционная ипотека». «Вы можете заполнить заявку у нас на сайте или позвонить в наш колл-центр. Дальше вам просто нужно направить нам отсканированные документы, а мы уже принимаем решение по сканам документов», — сообщает банкир. Если потребуется помощь в поиске квартиры, банк также оказывает сопутствующие услуги. После принятия клиентом решения ему фактически нужно прилететь только на сделку. Асланова подчеркнула, что такой сервис очень востребован, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Сибири.

О росте процентных ставок, смене основного акционера, развитии рынка ипотечного кредитования в нынешнем году смотрите в программе «Первые лица».