Национальный Банк «Траст» завершил процесс подключения к сервису уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков «Триггеры», разработанному Объединенным кредитным бюро (ОКБ). Об этом в банке сообщили в понедельник.

Внедрение сервиса «Триггеры» «открывает дополнительные возможности для более эффективного управления кредитными портфелями», подчеркивает глава ОКБ Даниэль Зеленский, чьи слова приводятся в пресс-релизе. Его мысль продолжает член правления «Траста» Григорий Варцибасов: «Триггеры» делают взаимоотношения банка с клиентом еще более персонализированными, что позволяет еще эффективнее предотвращать просрочку и повышать лояльность клиентов, предлагая им индивидуальные условия по продуктам и услугам».

Как поясняется в релизе, сервис уведомлений позволяет кредитору оперативно отслеживать все изменения в кредитной истории своего клиента после выдачи займа (взятие новых кредитов и/или факт просрочки по кредитам в других банках, изменение места жительства или работы и т. д.). «Данный сервис является инновационным на рынке, позволяет активно и гибко принимать решения и выстраивать стратегии на основании мониторинга активности своих клиентов на финансовом рынке», — подчеркивается в сообщении.

НБ «Траст» (ОАО) — крупная кредитная организация с широкой филиальной сетью. Приоритетные направления деятельности — розничный бизнес, работа со средним и малым предпринимательством, корпоративными клиентами. Основным акционером кредитной организации выступает ЗАО «Управляющая компания «Траст» (93,77% акций), конечными владельцами которого, согласно сложной схеме собственности, являются члены совета директоров банка Сергей Беляев, Николай Фетисов и Илья Юров. Последний напрямую владеет еще 4,5% акций банка.

По данным Банки.ру, на 1 мая 2012 года нетто-активы банка — 181,41 млрд рублей (31-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 16,07 млрд, кредитный портфель — 110,10 млрд, обязательства перед населением — 100,67 млрд.