Россельхозбанк в течение 2011 года увеличил число клиентов на 1 млн, или 40%, — до 3,5 млн. Об этом сообщается в пресс-релизе банка, распространенном во вторник.

Наибольшую активность, как уточняется, РСХБ проявил в розничном сегменте: с начала 2011 года число клиентов — физических лиц выросло на 40,9%. Вместе с тем наибольшие объемы кредитования и привлечения средств в Россельхозбанке обеспечивает корпоративный сегмент, основой которого является малый бизнес — 57% от общего числа клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

«Значительному приросту клиентской базы способствовали меры, принятые банком в рамках реализации клиентоориентированной политики. В 2011 году в головном офисе Россельхозбанка и региональных филиалах сформированы подразделения корпоративного, малого, розничного бизнеса с закреплением за каждым блоком клиентской базы. Банк запустил программу повышения качества обслуживания клиентов, усовершенствовал систему мотивации работников, провел работу по стандартизации кредитных продуктов и настройке продуктовой линейки на целевые клиентские сегменты», — поясняется в релизе.

К 2015 году РСХБ планирует нарастить число клиентов до 7 млн.

ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» — один из крупнейших банков России, специализирующийся на финансировании предприятий агропромышленного комплекса. 100% акций РСХБ находятся в государственной собственности. В 2010—2015 годах планируется увеличение уставного капитала за счет продажи примерно 50% акций сторонним инвесторам при сохранении контроля над банком у государства.

По данным Банки.ру, на 1 мая 2012 года нетто-активы банка — 1 трлн 441,87 млрд рублей (4-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 172,53 млрд, кредитный портфель — 979,05 млрд, обязательства перед населением — 146,96 млрд.