Банк «Экономический Союз» проводит кампанию по изменению фирменной стилистики. Как сообщает пресс-служба кредитно-финансовой организации, решение о ребрендинге принято в рамках реализации стратегии развития банка.

В настоящее время менеджмент банка активно проводит мероприятия по смене фирменного стиля. Новый логотип разработан с целью отражения современного открытого имиджа банка. Он стал более гармоничным и привлекающим внимание. Новый стиль кредитной организации будет активно продвигаться с помощью различных рекламных носителей.

Как отмечает руководство банка, узнаваемый, новый имидж поможет «Экономическому Союзу» лучше отразить успешную реализацию задач, заложенных в концепции развития. Банк планирует активно развиваться, сохраняя статус универсального финансового института, при этом основные принципы работы останутся неизменными. По-прежнему особое внимание будет уделяться качеству сервиса и применению индивидуального подхода к каждому клиенту.