Ситибанк объявил о запуске новой версии интернет-банка Citibank Online — «более функциональной, технологичной и безопасной». Теперь клиенты банка смогут самостоятельно активировать, блокировать карту или заказать ее перевыпуск; осуществлять привязку счета к дебетовой карте; присваивать ник/имя своим получателям и счетам; изменять лимит дополнительной карты; открывать депозит онлайн и самостоятельно проводить другие операции без обращения в службу поддержки клиентов CitiPhone, рассказали в кредитной организации.

Для доступа к ряду важных функций, таких как смена пароля, просмотр выписки, изменение контактной информации, клиент будет получать на номер мобильного телефона одноразовый пароль, действующий в течение одной сессии, уточняется в сообщении.

В банке напомнили, что в этом году «Сити» также запустил приложение Citi Mobile, с помощью которого клиенты могут осуществлять основные банковские операции по своим счетам, используя любые интернет-соединения, доступные на их мобильном телефоне.

С новой версией Citibank Online можно ознакомиться, воспользовавшись интерактивной инструкцией на сайте банка. Предыдущая версия Citibank Online будет оставаться активной до 15 июня 2012 года.

ЗАО «Коммерческий банк «Ситибанк» образовано в 1993 году. 100-процентная «дочка» Citigroup (США), одного из крупнейших банков в мире. Основные направления деятельности — операции на рынке ценных бумаг, кредитование, расчетно-кассовое и депозитное обслуживание физических и юридических лиц. Ключевой источник ресурсов — остатки на расчетных счетах и депозитах.

По данным Банки.ру, на 1 мая 2012 года нетто-активы банка — 326,15 млрд рублей (17-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 48,04 млрд, кредитный портфель — 96,10 млрд, обязательства перед населением — 58,61 млрд.