ВТБ 24 завершил очередной этап создания в Барнауле многофункционального сервисного центра, открыв представительство федерального подразделения по дистанционному раннему сбору. Об этом сообщил журналистам заместитель президента — председателя правления банка Анатолий Печатников.

Выведение сервисных подразделений из Москвы в один из регионов присутствия осуществляется в соответствии с долгосрочной стратегией развития банка. Реализуемый в Барнауле проект позволит сократить затраты, снизить операционные риски и обеспечить, за счет разницы во времени, непрерывность сервисных процессов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Год назад в Барнауле было открыто представительство федерального контакт-центра, осенью сюда же будет переведен модуль операционного сопровождения. Таким образом, уже к концу этого года в Барнауле будет работать более 150 сотрудников федеральных сервисных служб.

Анатолий Печатников подчеркнул, что проект играет и определенную социальную роль в развитии региона: банк активно формирует рабочие места, проводит обучение, готовит высококлассных специалистов в области финансов.

ЗАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ, в частности, за работу с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса. Кредитная организация образована на базе Гута-Банка, не выдержавшего межбанковского кризиса 2004 года и выкупленного Внешторгбанком (ныне ВТБ) при активном участии Банка России. Почти 99% акций ВТБ 24 контролирует ОАО «Банк ВТБ».

По данным Банки.ру, на 1 мая 2012 года нетто-активы банка — 1 245,39 млрд рублей (5-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 127,43 млрд, кредитный портфель — 740,38 млрд, обязательства перед населением — 860,22 млрд.