Услуга «Мобильный банкинг» Ханты-Мансийского Банка стала доступна владельцам устройств iPhone и iPad. Как уточняется в сообщении финорганизации, приложение размещено на интернет-ресурсе компании Apple — AppStore.

По словам старшего вице-президента банка Юрия Жигалкина, услуга дистанционного управления счетом «Мобильный банкинг» действует в ХМБ с 2009 года. «Установив программу «Мобильного банкинга» на свой телефон, человек имеет возможность дистанционно осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги сотовой и стационарной связи, ЖКХ, получать информацию о состоянии счета и последних операциях, производить блокировку карты. Также можно выполнять переводы денежных средств как на другие карты банка, так и на карты сторонних кредитных организаций. Всего на сегодняшний день доступно порядка 130 видов услуг», — уточнил Жигалкин.

Приложение можно найти в AppStore по ключевому слову КНМВ или скачать по ссылке.

ОАО «Ханты-Мансийский Банк» — крупный региональный банк со сравнительно широкой сетью обслуживания и продаж, зарегистрированный в 1992 году. До 1999-го основным акционером кредитной организации было территориальное отделение Пенсионного фонда России, а сейчас 51,29% акций контролирует НОМОС-Банк, 44% — Ханты-Мансийский автономный округ, который в течение 2012 года собирается продать свою долю НОМОС-Банку. Основные направления деятельности — кредитование, обслуживание счетов корпоративных и частных клиентов, привлечение средств населения во вклады, операции на валютном рынке и рынке ценных бумаг.

По данным Банки.ру, на 1 июня 2012 года нетто-активы банка — 246,45 млрд рублей (24-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 30,73 млрд, кредитный портфель — 142,83 млрд, обязательства перед населением — 55,09 млрд.