Национальный Банк «Траст» демонстрирует стабильно высокие результаты не только по количеству подписчиков в социальных сетях, но и по приросту показателя активных обсуждений (+134%) в Facebook, следует из данных обзора представленности российских банков в социальных сетях, проведенного исследовательской компанией Frank Research Group. В июне банк находился в числе лидиров по этому параметру среди топ-10 ведущих кредитных организаций.

За месяц вовлеченность пользователей сети в социальные представительства топ-15 крупнейших розничных банков страны увеличилось на 260 тыс. и составила 1,71 млн человек.

НБ «Траст» (ОАО) — крупная кредитная организация с широкой филиальной сетью. Приоритетные направления деятельности — розничный бизнес, работа со средним и малым предпринимательством, корпоративными клиентами. Основным акционером кредитной организации выступает ЗАО «Управляющая компания «Траст» (93,77% акций), конечными владельцами которого, согласно сложной схеме собственности, являются члены совета директоров банка Сергей Беляев, Николай Фетисов и Илья Юров. Последний напрямую владеет еще 4,5% акций банка.

По данным Банки.ру, на 1 июня 2012 года нетто-активы банка — 195,94 млрд рублей (31-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 16,00 млрд, кредитный портфель — 114,69 млрд, обязательства перед населением — 100,76 млрд.