Сбербанк открыл в Москве два офиса нового формата по обслуживанию физических лиц по адресам: ул. Новый Арбат, д. 17 и Луговой пр-д, д. 12.

Как уточняется в сообщении Московского банка Сбербанка, первый офис раньше располагался по адресу: Новинский б-р, д. 1/2. Новое помещение значительно больше по площади. Для клиентов работает депозитарий с сейфовыми ячейками, выделена зона «Сбербанк Премьер» для обслуживания клиентов массового высокодоходного сегмента. Также на базе офиса действует центр ипотечного кредитования. В зале размещены интернет-киоск для работы в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» и витрина для монет. Оборудована круглосуточная зона самообслуживания с тремя банкоматами, пятью информационно-платежными терминалами, а также телефоном для экстренного вызова полиции и звонков в колл-центр Сбербанка.

В открывшемся после переформатирования отделении в Луговом проезде также работает депозитарий для клиентов, размещены интернет-киоск для работы в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» и витрина для монет. В круглосуточной зоне самообслуживания установлены шесть информационно-платежных терминалов и три банкомата. Офис оборудован пандусами для свободного перемещения маломобильных клиентов и клиентов с детскими колясками.

Все офисы нового формата Московского Сбербанка оборудованы системой электронной очереди. Всего в настоящее время в Московском банке 133 офиса нового формата.

Также в среду Сбербанк сообщил об открытии нового переформатированного офиса в Астрахани по адресу: ул. Софьи Перовской, д. 84. Он работает в будние дни с 8:15 до 18:00, в субботу — до 16:00.

«В основу организации новых офисов Сбербанка заложен… принцип разделения процессов продаж и обслуживания (трансакций). Для этого в подразделениях организуются две основные зоны обслуживания клиентов… В зоне трансакционных операций операционно-кассовые работники осуществляют относительно простые и быстрые трансакционные операции. В зоне консультирования и продаж соответствующие относительно сложные услуги оказывают менеджеры по продажам и клиентские менеджеры», — поясняется в пресс-релизе банка.

Существенный акцент в офисах нового формата сделан на самообслуживание клиентов. При входе в подразделение организуется расширенная круглосуточная зона самообслуживания, внутри клиентского зала устанавливаются компьютеры с доступом в Интернет для самостоятельного получения клиентами необходимой информации об услугах Сбербанка, а также проведения операций через систему «Сбербанк ОнЛ@йн», напомнили в банке принципы организации обслуживания в офисах нового формата.

Программа переформатирования отделений Сбербанка будет полностью реализована к концу 2015 года.

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Более 57% акций банка находятся под контролем Центрального банка РФ. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходится на Сбербанк.

По данным Банки.ру, на 1 июня 2012 года нетто-активы банка — 12 трлн 19,63 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 трлн 611,03 млрд, кредитный портфель — 8 трлн 549,43 млрд, обязательства перед населением — 5 трлн 744,33 млрд.