26 сентября Арбитражный суд Москвы вынес решение по иску банка «Русский Стандарт» к рейтинговому агентству «Русрейтинг». Банк требовал 10 млн. долларов с компании и столько же с ее аналитика Юлии Архиповой за высказываение журналу «Профиль» (№ 48, декабрь 2006 года) о том, что организаторы синдицированных займов исчерпали лимиты на «Русский стандарт», что у банка плохая репутация среди клиентов и что «один раз воспользовавшись его услугами, второй раз клиент туда не обратится».

Представители «Русского Стандарта» принесли в суд около 500 положительных отзывов о работе банка и заявили, что 300 тыс. клиентов в месяц обращаются к ним повторно. Они показали два письма от банков, которые приобретали долги «Русского Стандарта» и готовы купить еще. Адвокаты «Русрейтинга» и «Профиля» пытались доказать, что аналитик имел право на мнение, а журнал — на его публикацию. Они также приводили данные опросов в интернете, из которых выходило, что обслуживанием в «Русском Стандарте» недовольны многие. Юрист «Русского Стандарта» Максим Трубников заметил, что «Профиль» читают не столько розничные клиенты, сколько юрлица — партнеры банка. «Но желание содрать три шкуры с агентства и аналитика — это просто юридическое жлобство», — возмутился представитель ответчика Михаил Осокин. Ранее руководитель «Русрейтинга» Ричард Хейнсворт заявлял, что связывает иск «Русского Стандарта» с понижением рейтинга банку.

После двухчасового раздумья судья Любовь Барабанщикова уменьшила сумму претензий до 20 тыс. рублей, обязав заплатить только «Русрейтинг» и опубликовать опровержения — в «Профиле» и на сайте агентства. «Агентство обжалует решение», — пообещал адвокат «Русрейтинга» Павел Грицевский.