Банк Москвы объявил о начале масштабной программы по смене позиционирования кредитной организации. Как сообщили в пресс-службе, имидж банка приобретет новые черты — основная идея модификации бренда сводится к тому, чтобы Банк Москвы ассоциировался с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью. При этом новая концепция позиционирования не отменяет предыдущие позиции бренда: в частности, согласно маркетинговым исследованиям, среди сильных сторон имиджа банка респонденты выделяли безупречную репутацию, известность, надежность. Кроме того, в ходе опросов выяснилось, что логотип Банка Москвы обладает огромным потенциалом и не требует корректировки (именно поэтому решено было провести репозиционирование, а не ребрендинг).

Одна из целей репозиционирования — модифицировать бренд таким образом, чтобы банк ассоциировался с современным и технологичным финансовым учреждением.

Репозиционирование бренда Банка Москвы, помимо рекламной и PR-кампании, включает в себя совершенствование бизнес-процессов.