Промсвязьбанк совместно с компанией Zingaya запускает сервис, позволяющий совершать бесплатные звонки по клику с сайта банка.

Как уточняется в пресс-релизе кредитной организации, теперь для звонка туда клиентам достаточно нажать на ссылку «Позвонить Online», размещенную в левом верхнем углу главной страницы банковского сайта, рядом с телефонами контактного центра. Устанавливать дополнительное программное обеспечение не требуется — достаточно наличия микрофона в персональном компьютере.

«Данный сервис позволит клиентам совершать голосовые звонки в банк без оплаты услуг телефонной связи, в том числе международной и междугородней. Клиенты Промсвязьбанка, в том числе те, кто находится за границей, смогут связаться без дополнительных затрат на роуминг с сотрудниками банка и получить оперативную консультацию», — подчеркивается в сообщении.

С марта по июнь 2012 года сервис был успешно протестирован на четырех региональных сайтах банка: в Ростове-на-Дону, Великом Новгороде, Краснодаре и Калининграде.

ОАО «Промсвязьбанк» — крупный универсальный банк с развитой сетью подразделений. Ключевые направления работы — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов. Также с 2005 года банк развивает розничный бизнес, кроме того, в сферу интересов кредитной организации входит работа на межбанковском и валютном рынках, рынке ценных бумаг. Основными владельцами Промсвязьбанка являются братья Алексей и Дмитрий Ананьевы, контролирующие в равных долях 88,254% акций через «Промсвязь Капитал Б. В.». Еще 11,746% акций принадлежит Европейскому банку реконструкции и развития.

По данным Банки.ру, на 1 июня 2012 года нетто-активы банка — 602,73 млрд рублей (11-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 63,94 млрд, кредитный портфель — 399,65 млрд, обязательства перед населением — 136,24 млрд.